6.17.2015

.

Однажды детство официально закончится.
Закончится и поставит печать задним числом на его важных бумажках, которые ты найдешь спустя пару лет.
А когда найдешь, удивишься и подумаешь, что это было так давно, а ты и не знала или просто не хотела знать.
И уже не 18 совсем, а время безжалостно летит вперед на двойной перемотке.
Что теперь? Я и не знаю, если честно.
И чем больше я об этом думаю, тем мне становится хуже.
Я так об этом мечтала. И....
И получила. А когда получила, поняла, что совсем не знаю, что же делать с этой свободой, как ее хранить и как надевать.
Дебет с кредитом меня сводить учили, а вот про свободу не рассказывали вовсе. Наоборот, рассказывали всё, лишь бы не о свободе. Или хотя бы о том, как пилить бюджет тоже почему-то умолчали на моей специализации.
Раньше я не понимала рецепт счастья, а теперь я не понимаю рецепт свободы.
Что это вообще такое - свобода?
Эта сучка существует вообще? Всё ходит мимо, флиртует, но не дает.
Вот так всю жизнь, как будто ходишь в художку, рисуешь себе некрасивые вазы с грушами, а по ночам сходишь с ума от Дали, все мечтаешь, мечтаешь, когда же закончатся эти навязанные вазы, натюрморты, груши... И в один момент все кончается. Все, как ты и хотела.
Только Дали срисовывать как-то не хочется, а на старом Арбате не всегда солнечно, да и непонятно, что же там произошло с Редоном, то ли слез с наркотиков, то ли прочувствовал то самое тайное знание счастья, мира и свободы.
И знаете, что самое мерзкое и главное в этот сложный период?
Самое мерзкое - оставаться наедине с собой и слушать собственные уверенно робкие голоса в своей голове о том, как можно дальше.
А главное - не слушать их вообще. Главное - чувствовать себя и чувствовать то живое внутри себя, что умирает, от этих голосов, как от стрел, кровоточит и совсем не хочет улыбаться.
И я найду. И у меня получится.
А пока респект всем тем, кто живет для себя, живет, как хочет и не парится.

п.с. И да, простите все мои родные души, что пропала, не звоню вам, не пишу совсем.
Я очень скучаю. Просто уверена в вашем понимании вечно странной меня.
Я ушла в себя настолько глубоко, что наняла бы парочку шахтеров, так чисто, покопать вместе. Иногда случается так, что просто нужно время. Аминь. 

No comments:

Post a Comment