5.04.2015

.

Однажды ты проснешься и поймешь: все, что ты любил раньше вдруг стало не твоим, стало нелюбимым и колючим. Стало немного грубым и таким чуждым тебе.
Вроде все как всегда, но совсем-совсем иначе. И никогда уже не будет, как прежде..


Меня пугают принципиальные люди (точнее, меня тошнит от них) , которые своим узколобием прут напролом вникуда сами не зная во имя чего, как слепые единороги.
Главное же, поставить подпись "я прав" рядом со своей фамилией в собственно придуманном непонятном списке непонятно чего.
Дорогие рогатые кобылы, кто вам сказал, что ваше "хорошо" на самом деле является этим сказочным "хорошо", а "плохо" - это ваше личное "плохо", к которому вы пришли сами, собственными думами и действиями?
Вы действительно думаете, что ваше "плохо" - это не очередные украденные стереотипы у безликого разношерстного общества?)
Что есть общество и что есть это "плохо"?
Вы злитесь на маленькую ерунду вокруг вас, теряете лица, сжигаете ваши души, а глобальные отвратительные вещи вас не задевают вовсе и вы не готовы сделать шаг вперед, чтобы их поменять или как-то повлиять на них.
Отсиживаетесь и кудахтаете в интернете о ваших высоченных моралях где-то с метр семьдесят восемь.
Есть ли это "плохо" в мире, где тоталитаризм принимают за демократию, где все живые и мертвые души под арабско-еврейским колпаком, где ненужных людей просто напросто убивают и где торговля детьми - разновидность бизнеса?
Если ты еще жив, возрадуйся. Возрадуйся, что ты никто и никому не успел перейти дорогу.
Я немного капитально разочарована в свои 22 года всем тем и теми, что и кто вокруг.
Разочарована этой системой бытия.
Нет, не из-за торговли детьми или тоннами наркоты, которой через восточные страны травят моих ровесников, детей, матерей и отцов, ибо каждому свое.
Я разочарована тем, что с каждым годом я наблюдаю то, что мы злеем, звереем, набираемся сил, чтобы мстить, уничтожать и гнаться за чем-то, что нам на самом деле совсем не нужно.
Мне очень хочется, что мы были добрее. Очень хочется, чтобы мы не кудахтали, а разговаривали, слушали друг друга и запросто бесцельно помогали.
Я хочу, чтобы все было по-другому. И я буду к этому идти.
Одна или с кем-то, но я буду идти..

No comments:

Post a Comment