8.21.2015

*

Твой взгляд - он для меня. 
Просто ты смотришь на меня всегда так долго, 
всегда случайно и по-особенному ярко. 
Мы еще встретимся. Мы еще не раз с тобой поговорим.
Это вызов. Лови метеориты на своем Пути...


Знаешь, я бы села с тобой прям на той самой автобусной остановке на Новослободской, ты сам подошел бы и сел рядом, но только часа в три ночи, когда там не было бы ни души, только машины мимо и фонари, эти любимые мною московские фонари.
Просто на минутку прочувствовать всем телом, как наши энергетики разрывают друг друга и захватывают сознание взрывной волной просто так, беспричинно, из космоса...
Твой взгляд. Твой взгляд рентгеном освещает все мои мысли и заставляет застывать во времени, в пространстве, во Вселенной.
Я бы слушала тебя. Вечно.
Но если бы ты вдруг замолчал, то я сразу же вцепилась бы в твою чертову рубашку потрясающе глубокого темно-синего цвета и кричала, стонала, рвала бы на себе волосы, чтобы только разрушить эту тишину между нами и твой голос зазвучал.... Зазвучал так тепло и звонко, чтобы просто закрывать глаза и слушать. Мне. Тебя.

No comments:

Post a Comment