11.02.2018

трилогия на х

И кажется, что рвет башню от мыслей, от возможностей, от недосделанностей, от всего этого одновременно в одной, достаточно небольшой голове.
А если эта голова принадлежит женщине, то ...
то мне даже сказать нечего,
лучше потише, лучше вовсе промолчать.
Иногда тяжело рвать на себе волосы и "успевать".
Остаются проплешины в здоровье, в упущенном времени, в возможных упущенных счастливых эмоциях.
Иметь больше времени. Пока время имеет меня, как в артхаусной порнухе.
В общем, ощущение, что я сижу в ракете и она либо взорвется, либо взлетит. и мне ее уже не успеть починить или выявить неполадку. Она быстрее скорости света;

-II-

Еще и конкурс этот.
Остановите мою башню.
Сегодня - это "ту мач" настолько, что я здесь пишу;

-III-

...издострадания всегда имеют место быть, как и первый корень данного слова, в качестве возможной оценки эмоционального окраса события.
Маленькие победы - большие ..евания.
Зачастую степень ах.. практически пиздой* катится в не совсем позитивную сторону.
*примечание автора

No comments:

Post a Comment