12.25.2012

Ах эти тучи в голубом...

Эти вечера всегда будут мурашками бежать по коже, оставляя след какой-то напыщенной тоски, когда в голове будет проноситься звук настраиваемого пианино "Ласточка". Тишина, далекие шуршания и настрой незримого ожидания со всех сторон. Никто никогда не смел заговорить в эти моменты, все упоительно ждали,будто боялись спугнуть ее натянутое желание играть и искреннее легкое волнение. я помню теплое ощущение старой книги в моих руках из другой комнаты. Я любила ждать этого момента одна, с книгой. Каждый раз разной. Аккуратной, чуть пыльной от минувших лет, как я люблю. ее Страницы, буквы, слова и последовательность тех самых книг на полках,которую я уже давно выучила....и тут мой книжный аскетизм неожиданно и желанно разрушает звук зажатой педали той самой "Ласточки"....все будто замирает, и я пытаюсь по этому звуку будто определить последующий романс и испугаться, не просто так ли ее нажали. Мое ожидание и детская радость,скрытая под взрослым обличием перерастают в бесконечно плавные ноты мелодии Вальса в Миноре. Они бегут по моей душе ее чуть дрожащим высоким голосом...и ничего вокруг....и ни-ко-го...только ноты мелодии, что "напоминают море, напоминают старый дом, где кружат чайки за окном"...


No comments:

Post a Comment