4.07.2015

.

Странно, когда люди вне твоей души пытаются укутать тебя и придавить своими проблемами, обмотать вокруг твоей шеи свои комплексы и обрызгать слюнявой злой завистью или обидой прямо в лицо.
Зачем вы это делаете? Вам не жалко тратить себя на злость?

Если вы делаете это для меня, то я не реагирую на глупости, на отходы из человеческих ртов.
Вспомните, когда вы проходите мимо канализации, вы же не обижаетесь на нее или не ругаетесь, просто закрываете нос или морщитесь...
Назовем эту технику "Канализация", перенесем ее действие на людей и навсегда забудем о возможном негативе от человеческих душ, которые убивают себя своей злостью.
Я люблю людей, точнее учусь любить людей, учусь их уважать и слышать.
И я люблю всех тех людей, которые задерживались на моем пути, прежде всего, я им благодарна.
Благодарна за эмоции, которые они мне дарили, за то время, которое они на меня тратили, за чувства, которые наполняли мою душу цветами и светом, за опыт, особенно тот опыт, который показывал мне, как делать НЕ надо. Таким людям я благодарна вдвойне.)
Никого не держу и уж тем более ни о ком не плачу вслед.
Мне больше нравится смотреть вперед, думать о том, что будет завтра, а не о том, что было когда-то там...в бородатые годы.
Все должны идти вперед, все должны оставаться с лучшими для себя.)
Добро. Мир. Любовь.

No comments:

Post a Comment