3.14.2015

.



Я часто с тобой говорю.
Ночами.
С полными глазами слез.
Иногда кричу ему о тебе в эмоциональной истерике, скрючившись от обиды и боли.
Боли той, что внутри меня разрушает адекватность и все живое.
Я не знаю, сказала бы я тебе когда-нибудь все то, что думаю..
Ведь я так боюсь тебя обидеть, так боюсь тебя задеть, просто я так тебя люблю..
А ты нет. А ты оставил меня в глубоком детстве выживать самой, как сложится.
Я и выживала. Приспосабливалась, как мало кому нужный сорняк, росла и росла.
Крепла, зверела, училась, читала, впитывала все, что могла и как могла.
Меня учили чему-то все, кроме тебя.
И знаешь, мне бы совсем не хотелось, чтобы ты своей рукой вытирал мои слезы.
Ты их не достоин.
Ты их не заслужил.
Но я дарю тебе их. Забирай.
Забирай и оставь меня по-настоящему, как сделал это на самом деле давным давно.
Я тебя простила.

No comments:

Post a Comment