8.05.2012

Flying high



Сегодня я сяду в самолет и он увезет меня куда-то далеко-далеко.
Где есть лишь улицы, мощеные камнем, то ли узкие, то ли нет,что перетекают в площади и базары.
Там очень тепло дУшам. Я знаю, я полюблю эту местность.
Полюблю города на побережье с неаккуратными домами, стеной защищающими местных жителей и их покой.
Романтика улиц и их заблудших гостей. Улицы тебя насквозь видят. А ты их ни за что и никогда.
Вставать скоро, а я панически обновляю несколько рабочих почт.
Странно, как какое-то дело врастает в тебя сорняком или подорожником и не покидает голову.
Дело овладевает тобой и твоим временем. Забирает себе твои волнения и опаску.
Так же и город, так же улицы, так же бесконечные облака над принадлежащими кому-то административными единицами.
Над такой же единственно любимой единицей живут в большинстве своем мысли ее обитателей.
Москва так странно затихла, будто давая мне передышку, отпуская из своих теплых объятий все-все мои мысли и страхи.
Твои виды, Москва, самые красивые из иллюминатора самолета. Самые родные.
И лишь мы с тобой знаем,что я шепчу тебе,родная, отрываясь от земли.
Ненадолго,как и мечта, улетающая к Богу, но вечно возвращающаяся назад, к ее обязательно счастливому обладателю.

No comments:

Post a Comment