8.20.2012

Stay



Д
авай сорвемся и убежим покорять дорожные знаки?
Садись, подонок, я сзади.
Я подниму руки к небу и буду ехать, цепляясь за облака и провода электрические, что приносят пустые слова из пункта А в пункт Б.
Эти электрические приветы ничего не стоят, как и электрические слова из городов в города, так и на ухо шепотом в полумраке.
Слова-водопады.
Я люблю музыку. Она понарошку.
Я люблю стоны. Они сладкие даже в обмане.
Знаешь,почему ты?
Потому что ты знаешь эту свободу. другую. свободу закатов и дорог.
Потому что ты ублюдок.
Потому что ты любишь себя так, что во рту пересыхает, как после дикой пьянки и беспамятства, очнувшись.
Потому что тебе тоже никто не нужен.
Закрой свои наглые глаза и не смей мне врать.
Набирай скорость так, чтобы если вдруг разбиться, то никогда уже не встать.
Я бояться буду, но не вскрикну, но не обхвачу руками сзади в страхе сорваться.
Давай по серпантину у обрывов, у тропических лесов и узким улочкам.
Давай, как в последний раз.
Давай попробуем научиться,
Не уходить под утро.



No comments:

Post a Comment