7.29.2012

Vitiray


Я под твою музыку растворяюсь.
Я под твой электронный взгляд прогибаюсь.
Я под твои слова никогда не лягу.
Я с твоим мнением бы поспорила или навечно б согласилась.
Я бы упала в тебя, как в огромный нескончаемый каньон. 
Летела бы так вечно. Находясь в тебе, но ни разу не касаясь твоих очертаний.
Я тебя хочу. но не так. не приближаясь даже на метр.
Глубоко в душу хочу тебя. Твою душу в себя.
Чтобы бесконечное желание омертвляло вокруг все самое живое.
Все самое настоящее.
Отключать сознание и быть существом, которое только чувствует мир вокруг хочу. хочу с тобой.
Хочу с тобой молчать обо всем. Хочу так говорить, что не о чем было бы.
Хочу, чтобы эти паузы тянулись вечность, как постоянные идиотские проверки.
Хочу проснуться так, как никогда не просыпалась.
Рукой по вискам, а пальцами по сердцу.
Не спешить никуда,а потом опаздывать, оправдываться, вытирая незаметно уголки губ.
Хочу, чтобы все равно было. Хочу чтобы безразлично, но жизненно важно.
Хочу чтобы минимал по утрам. А дарк сайд  вечером.
Хочу тебя в эти звуки между битами.
Хочу тебя не так,как хотят в чернушных фильмах.
Хочу тебя глубоко в себя.


No comments:

Post a Comment