10.27.2014

2. 14 (2)

Через две недели моя жизнь изменится к чертям.
А я не могу начать готовиться к этим изменениям.
Я будто сижу на вокзале без собранных вещей, с грязной головой и жду своего поезда в Сибирь.
Мой поезд отвезет меня на пустырь, в секту к новым людям, эти люди с луны и они знают, чего хотят от этой жизни.
Они художники. Они высшие творцы, гении, узники творчества и создатели уникальных двоичных кодов в небе.
Знаешь, оказалось, что найти себя не так то просто.
Легко пичкать себя ненужной информацией и заставлять свой изнасилованный мозг запоминать, учить и осознавать.
А где же я, ты, личности, собственные мечты и настоящий фундамент Человека с большой буквы не потому, что уступает бабушкам в метро, а потому что в принципе не уступает?
Где эти великие люди в вас, во мне, в тебе?
Что ты знаешь о мире, если тебя никто никогда не бросал на экваторе с поломанными ногами и подрезанными крыльями?
 Не можешь лететь - беги. Не можешь бежать - ползи. Не можешь ползти, все равно ползи.
Как ты можешь узнать о мире что-то, если ты заранее отрицаешь многое.
"Это" противоречит теории неокейсианства, а "то" противоречит чужим (даже не твоим) принципам, "это" никто не разрешал, а "то" светится яркими огнями КоАП ст. 6.9.
Мне так жалко наше общество, включая меня.
Мы глупые водоплавающие котята.
А я хочу быть художником.

No comments:

Post a Comment