9.27.2014

* * *

Спасибо



Вот и прошли мои 2 года в клубах. В лучших клубах и проектах!!!
2 года, когда все отдыхали, а я работала.
2 года смешанного понятия о выходных.
2 года режима нон-стоп, режима на износ.
Целых 2 года моей жизни, как один миг проносится перед глазами с кучей людей, имен и улыбок.
2 года с лучшими руководителями, артистами, музыкантами с громкими именами и космическим творчеством в голове. Вы очень крутые!!!

* * *

Спасибо Вам, Горо, за вас. Я выросла на ваших собраниях, совещаниях и стройках. 
Я открывала с вами в последний путь Империю, новый проект и много-много нового для себя.
Спасибо Вам за то, что привили вкус и любовь к той самой особенной музыке, которую понимают и ценят изнутри лишь единицы.
Вы будто заложили в мою голову невидимые основы того, как надо и не надо жить, быть, делать.
Если бы не вы, я бы не стала сильнее. 
Я бы не научилась после падений ползти на коленях, вставать и сразу улыбаться. 
Я бы ныла, жалела себя и плакалась. 
Горо, Вы загадка, вдохновитель, Вы Бог клубной культуры. Таких, как Вы нет!!!
Я счастлива, что мне удалось столько с Вами проработать и слушать Вас и Ваши гениальные мысли!!!
Спасибо Вам, Алексей!!!

* * *

Спасибо Вам, Д.Б.
Спасибо за то, что расстроились, когда я ушла. Мне это так приятно, так важно.
Вы цените труд. 
Спасибо за ваш интерес и внимание ко мне!!! 
Это так вдохновляет!!!

* * *

Спасибо вам, те сумасшедшие и особенные люди, отдающие себя полностью делу, музыке, творчеству и атмосфере. Каждый из вас такой особенный для меня.
Спасибо моим гостям, которые доверяли мне свой отдых, свое время и себя.
Вы сделали меня ответственнее, быстрее, именно вы научили меня общаться с людьми и слышать людей!!!

* * *

Спасибо всем-всем-всем вам, что были со мной эти 2 года, помогали, учили и позволяли учиться, глядя на вас.
Пускай моя благодарность разлетится на миллионы маленких улыбок к каждому, кто был со мной эти 2 года. Невыносимо люблю и мысленно отдаю все мою любовь Вам, люди.

No comments:

Post a Comment