12.17.2012

Stay with me..


Где-то между 6 и 7 часами утра я почувствовала морозное счастье.
Нарисовала пару сердечек на стекле...на память...и
Впустила внутрь поток огромных африканских бабочек-слонов, которые разрывали меня на миллионы улыбок.
Это так странно чувствовать непривычное тебе счастье.
Это так больно чувствовать счастье, потому что спустя несколько дней ты понимаешь то, что не очень то и хотелось.
Наверно, такое у счастья действие, равное противодействию.
Да и вообще странно снова чувствовать.
Не уходи от меня завтра, волшебное чувство?
Обменяй гигантским бабочкам билеты в Африку на конец недели и разреши мне поулыбаться просто так в метро.
Я привыкну и отпущу их раньше в открытое окошко из моих фантазий и надежд.
Разукрась меня теплом на пару дней, счастье.


No comments:

Post a Comment