9.11.2012

Flow out


Пишу для тебя, а потом удаляю.
На показухе мозги пудрю и удаляю.
Молчи,молчи,молчи,никому ничего не рассказывай.
А потом просто возьмем билеты на поезд.
Открываю книги, чтобы их не прочитать, кладу рядом. мозолят глаза,стыжусь.
Я не хочу многого.
А хочу еще больше.
Последнее время я хочу людей и посылаю во вселенную
Слишком страшные послания.
Я ставлю телефон на авиарежим и показываю фак всем входящим.
Мне хочется удалиться отовсюду.
Мне стали слишком часто звонить.
Так,на один раз.
С моей работой мне кажется,что мой телефон
Знает даже каждая собака у ближайшего метро.
Хочу умирать в пробках и кричать на мудаков из правого ряда.
Не хочу и хочу.
Мне хочется ничего.
Опять холодно.Опять мерзну.Хочу обниматься просто так.
Не хочу быть никому должна.
Хочу уходить ото всех, как только запахнет обедом.
Хочу просыпаться у себя дома одна.
Хочу не спать по пару дней,а потом разлагаться.
Я устала работать.
Я устала стараться.
Я устала учиться уже целых 5 дней.
Стану шлюхой, уеду в Терразини.

No comments:

Post a Comment