7.11.2011

Vzroslelos



 И тут я увидела свою судьбу, как на ладони в чьей-то еще не или уже опубликованной книге с еще не остывшим запахом пыльной типографии и совершенно случайно неслучайного секса .
Купи мне, папа, квартиру и дай пострадать от моего незабываемого неприлично ласкающего одиночества, в котором я люблю купаться по вечерам, как светские блядины купаются в роскоши, раздаривая общественности изумрудную отрыжку.
Как я люблю и ненавижу быть одна. Как я люблю этот белый молчаливый потолок. Как я люблю эти полуприкрытые неровные, еще со времен Советского Союза, стены, которые терпят пва, моющиеся обои и телевизор на 56 громкости из 166-ой. Как я люблю эту мою нестабильность и незнание того, где и с кем я окажусь завтра. Купи мне, папа, квартиру и я потеряюсь в блядской московской ночи, когда-то потерянном мною,поебанным кем-то детстве и вино-водочном отделе супермаркета,что 24 часа и каждые первые 4 часа после полуночи дарит пьяной школоте улыбки. Купи мне,папа, свободу, и я разлечусь над выдуманным собственной персоной Ла-Маншем, ныряя и попадая в недры Атлантического, оказываясь на утро в собственной,если повезет, квартире.

No comments:

Post a Comment