7.11.2011

LalaLove

Раньше я очень много писала про любовь. О том,как хотелось найти ее, не отпускать, кусать вместе губы и тихо глотать снежинки холодной зимой, зная,что есть кому принести чашу чая с любимым малиновым вареньем.
Я полюбила. Любила. Разлюбила. Отдала свою любовь в добрые руки неизвестному. и Успокоилась.
Больше не пишу о ней,да и как-то не хочется,если честно.
Слов безумно много о теплых людях и сердцах,что поют в унисон безумно чисто друг для друга.
Но в мои уже почти 19, наверно, это было бы слишком наивно или глупо.
В общем не рационально и useless.
Раньше любовь была моим зорким поводырем в этом слепом мире. Опора и надежда.
Любовь,наверно нужна отчасти для самоутверждения и какой-то уверенности.
Поэтому в мои почти 19, было бы разумнее поставить всё на 7 черную, играть воткрытую с королевским флешем, чем холодным осенним вечером вылядывать с подоконника одиноко блуждающую любовь в московских темных закоулках или закоулках собственной души.
Да, и,кстати, я счастлива)

1 comment:

  1. когда в твоей жизни появляется любовь,влюбленность,то не хочешь ни с кем делится и хочется просто молчать и не кричать об этом))

    ReplyDelete