11.26.2016

.

Он любил решать сейчас и сегодня.
А мне бы весь мир вертеть сегодня и сейчас на пальце, как мяч баскетбольный по фану и на спор.


Он считал, должно быть по-его. всегда. исключительно.
Ок.)
А я люблю ночи длинные тихие и долгие.
Знаете, чтобы либо всю ночь громко и дико, либо никак.
Либо огонь, либо не разжигай даже, не хватит силенок, прогоришь.
И в общем-то ладно, но есть пару но...
Умные мужчины вокруг меня, всегда ловят эту волну.
А как поймают, то их не остановить.
Тихий ум и спокойствие. Выдержка и доброта.
Моя железная воля выдерживала дурацкие недельные голодовки
по малолетке на воде, вот так вот запросто.
Какие там мужчины, работы, страдания, порядочность.
Положите лучше аукс хороший, я хочу ездить по этому городу под ASAP.
Все эти мужчины, случайно помогающие для дела и нет.
Просто потому что я их знаю. Просто потому что они не могут мне не помочь.
И все чисто, все по чести.
И все абсолютно за уважение, "за респект" - на современном сленге.
А он всегда ревновал. И вечно был недоволен.
А я, сидя за рулем, запросто останавливала поток машин, чтобы сфоткать закат особенного цвета под затяжные сигналы нервных московских водителей, съезжала на обочины в поля, чтобы потрогать черно-белых коров с тонкими мохнатыми хвостами.
Он всегда говорил "Не гоняй, не то, не это".
А я просто тормоз в пол перед камерами. Кто сказал, что нельзя 140?
Люблю делать, что хочу я, а не что хочет кто либо еще.
И люблю, когда так делают окружающие.
И зажигают особенный огонь наших усталых душ.



No comments:

Post a Comment