4.14.2014

*

Это жизненное непостоянство меня так пугает. Не то чтобы пугает, но оно стоит за углом, дожидаясь, и неожиданно выкривает смешливое "Буу".
И оно не страшит, нет, оно заебало.
Я посчитала, что абсолютно каждые максимум полгода меня окружают разные люди, разные "друзья", разные цели и задачи. И по окончании каждого 5ого месяца такого жизненного цикла, кто-то щелкает пальцами, а я уже стремлюсь к чему-то другому.
Я заебалась.
Эта лестница длинною в жизнь, сначала всегда ведет из подвалов.
В них сыро и жутко воняет. Чем красивее лестница, тем дольше ты сидишь в подвале.
Я побывала уже, как минимум, в пяти.
Когда выходишь из них, дослужившись, то у тебя другие взгляды, требования, тебе нужно больше. Ну или не меньше, чем когда ты выкарабкиваешься на лестницу заслуг.
Вот тут и раскрывается во всей своей наготе моксовский ахуй.
Да мы тут так въебываем, что не ахуеть в своей Москве просто невозможно.

No comments:

Post a Comment