10.26.2012


Сколько лет прошло, помнишь?
Лет пять-шесть. А мы все созваниваемся по ночам, чтобы никто не слышал, никто не знал. Но знают все.
Я по-прежнему ненавижу твоих блядей, блондинок. Ты любишь блондинок.
А я перекрасилась.
Ты любишь длинные волосы,а я обстригу свои.
Ты единственный по-прежнему, кто знает о всех моих слезах, и кто голос очень нежный включает, когда плохо.
Я по-прежнему та, кто знает о всех твоих движухах и незаконных оборотах чего бы то ни было правду.
Ты по-прежнему.
Я по-прежнему.
Ты мне любишь песни свои дурацкие скидывать почти с одинаковым текстом. А я их не слушаю почти никогда, слова читаю просто. Биты у твоих песен галимые, мой друг.
Мои ты вообще не слушаешь,только те,что когда-то были и остались нашими.
Иногда мы слушаем их вместе через телефонную трубку. Я улыбюсь и подпеваю еле слышно, а ты молчишь.
Ты опять позвонишь,а я опять не возьму. Просто так. Мне не хочется сегодня тебя слышать.
Потом я наберу тебя редко, а ты снова недоступен или сменил номер.
Как обычно, теряешься и пропадаешь,когда у меня проблемы.
Нарочно бесим друг друга и слишком открыто ревнуем.
Ты меня к Димкам и Пашкам, а я тебя к блядям.
На прощанье обниму тебя,как в последний раз,как когда-то. Ты чувствуешь,как сильно, но никогда не отойдешь. Будешь дышать, жить моментом,а потом уйдешь,когда я уйду, и не посмотришь вслед. никогда.
Я по-прежнему.
Ты по-прежнему.
И три года давно прошли, но наше друг другу "я скучаю" не дохнет.
По-прежнему.



1 comment: