10.08.2012

Fucked up



До свидания, друг мой.
С тобою нам не по пути.
Мне в небо,
А тебе по паперти.
Мне к Богу,
а тебе молиться за свои грехи.
Ты знаешь, друг мой,
Мне просто хочется уйти
Прислушаться к твоим молитвам
И тайной приласкать твое "прости".
Такие сильные мужчины.
Ради женщин.
Что? Все.
Ради нас, милые дамы, корпорации, посты президентов, машины, дорогие костюмы с четырьмя нулями, кожаный салон и вино 1997 года.
Такие слабые сильные женщины.
Ради мужчин.
Что? Все.
Вызывающе красная помада, чулки красивые, шикарные платья из тканей в 100% и высокие острые каблуки.
Мы все друг для друга.
Друг для друга настолько, что сами не видим и не замечаем.
Как павлины, петухи, курицы,-словом, животные. Жалкие, жалкие животные.
Мне нас так жалко.
Мне так от нас грустно.
Меня так от нас тошнит.
Господи, найди такую кнопочку,чтобы можно было стереть....нет,не память, а стыд.
Ебаный стыд.
Ой,как нехорошо девушке ругаться матом.
А мне плевать на ваши "хорошо" и "плохо".
Моя совесть с удовольствием забила бы самокрутку и спустила бы пару тысяч на самое лучшее красное полусладкое из фамильных сицилийских погребов,
Перепробовав все черри брэнди до самой дешевой российской водки, моя совесть показывает вам гордый животный фак, берет статью о феминизме, заправляет в пороховницы женскую хитрость и идет на охоту.
Мужчины, родные мои и жалкие мужчины, суками и мудаками мы становимся друг из-за друга.
Взлетаем и падаем мы тоже друг из-за друга.
Копим и тратим мы тоже друг из-за друга.
Давайте не будем копить, падать и становиться злее друг из-за друга,
Давайте любить друг друга и трахаться?

1 comment: