7.11.2012

Vpusti


Общаюсь с теми, с кем не общалась бы.
Любила того, кого ни за что бы не полюбила.
Вместо конечной точки не могу найти по всей Москве шампунь.
И бальзам на душу. Обходя алкоголиков района за 3 км, это не то, о чем думает заядлое большинство.
Всепоглощающая и обезоруживающая масса. Огромная серая масса.
Согласись проехаться со мной по Сигнальному до скопления деревьев и редких сортов цветов, а я раскрашу тебе душу.
Ну или хотя бы этот час.
Молчи. Я, знаешь, молчать люблю.
А когда молчание не убивает, то ты тот. я та. мы те. кого оно не убьет.
Молчание на двоих и в унисон.
Я тебя, знаешь, даже обнять не хочу. Хочу просто оказаться рядом очень осторожно и попробовать тебя не спугнуть.
Что ты любишь?
Наверно музыку и дали. такие бесконечно неповторимые дали.
Наверно небо, как и я. и моменты. те самые моменты,которые будто лазером по испепеленному сердцу выдавлены.
Ты такой мимолетный идиот.
Я бы тебя случайно встретила и даже не заглянула бы в душу.
Я ее итак знаю по повторяющимся битам. По твоим словам в моей музыке.
Ты такая дурацкая сказка.
Ты просто тоже боишься.Но никогда никому не скажешь.
В тебе тоже живет эта самая боль, которую я спустя годы вывела наружными,внешними,подручными и заморскими средствами.
Впусти меня,я "подступлюсь".
Ну если ты конечно не боишься.


No comments:

Post a Comment