7.19.2012

Burned

"Завтра я хочу размазывать остатки моей наличности 
об бесконечность алкоголя 
и ограниченность окружающих личностей."


Где-то вокруг тротуары и беспечность.
А мне тепло,но мурашки холода покрывают все тело.
Где-то вокруг избыток граничит с бедностью.
И мы все называемся этими беспутными "между".
Странно так: вся жизнь Красное и Синее, совсем не по Стендалю.
(Да простит меня господин Анри, но черный мне сегодня совсем не нравится.)
Все так по-идиотски наоборот, что тошно иногда.
А противно и там и там. На двух абсолютно разных границах...
Одинаково противно.
Что принесет завтра в своей старой плетеной корзинке?
Или принесет,но не тебе. А тому,кто еще и оплатит доставку..вне,в,мимо,за пределами мкада.
Очень низкие вещи открывают клеточки жизни, как в морском бое.
Все просто.
Мимо,мимо,ранен, а после...сгорел до тла...
Сгорел так, что не помогут и не воскресят оставшиеся четырехпалубные.
И прах твой никто не рассеет по ветру, потому что никому ты не нужен.
Не нужен ни целый...
Ни раненый, ни уж тем более сгоревший, как спичка.




No comments:

Post a Comment